вторник, 17 июня 2008 г.

Группа 1 (задание модуля 6)

Как мы можем помочь всем учащимся стать самостоятельными и заинтересованными учениками, способными найти пути решения задач проекта?

5 комментариев:

olga комментирует...

1. Дать дифференцированные задания в соответствии с возможностями и интересами ученика, выявленными на этапе формирующего оценивания.
2. Четко сформулировать цель, чтобы ребёнок понимал, для чего ему нужно участие в исследовании.
3. Чтобы найти путь, нужна «карта» и умение ей пользоваться.

Catherin комментирует...

Вовлечение детей в подготовку занятий (подбор материала, выбор темы проекта, ...)

Таня комментирует...

Позволить ученикам объединиться в группы самостоятельно. Предоставить им возможность выбора темы,идеи,тактично направляя по нужному пути.Поощрятьсамостоятельность.Спрогнозировать возможные результаты и этим заинтересовать учащихся.Использовать формирующее оценивание.Помочь ученикам разработать критерии самооценки.nai

Татьяна комментирует...

Создать комфортные условия для учащихся, особенно для слабых, не владеющих еще навыками самостоятельной работы: 1) найти способы, как помочь каждому, и обеспечить индивидуальную поддержку; 2) опираться на сильные стороны каждого ученика; 3) приблизить проблему к ученику; 4) показать возможности практического применения; 5) поощрять сотрудничество в группе.

Наталия Джумаевна комментирует...

Нужно задавать основополагающие вопросы, в которых связывать детские сенодняшние потребности с тем, чему их нужно научить.