вторник, 17 июня 2008 г.

Группа 3 (задание модуля 6)

Как мы можем поощрить и поддержать учащихся в их желании выполнять новые функции в проекте в соответствии с их талантами и способностями?

4 комментария:

Розова Наталья Витальевна комментирует...

Можно предложить много вариантов поощрения (оценивание, подарки, грамоты, дипломы, привлечение общественности и др.)
Но самое главное - это ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, любовь к своей профессии и... :) достойная заработная плата педагогам!
Группа педагогов: Ирина Александровна, Татьяна Александровна, Наталья Витальевна

Viktor комментирует...

Довольно часто учащимся сложно ориентироваться в большом колличестве информации, необходимой для создания проекта. Поэтому, мы считаем, что помощь учителя тут незаменима. Ну и, конечно, бесспорно любовь к детям и своей работе =)
Группа педагогов: Александр Александрович, Виктор Сергеевич.

AsQwer комментирует...

Главное - найти применение проекта ученика, показать практическую ценность его работы.
Можно представить работу ученика на школьную, городскую, межригиональную конференцию, выставить на конкурс, фестиваль, выставку проектов. Предложить ученику выставить работу в Интренете.
Использовать работу ученика в учебных целях, в работе учителя, вовлекая его самого в этот процесс.

Наталия Джумаевна комментирует...

Ребёнку очень важно, чтобы его оценили, отметили. Поэтому: самое простое добрые слова - "Ты лучший". Конечно подарки, грамоты, поездки, праздники. Например, Геокешинг. О том, что участие в проекте даст ребёнку очень многое для его развития, которое даст свои плоды в будущем, но ребёнок живёт всегодняшним днём.