среда, 11 июня 2008 г.

Обсуждаем третий модуль

Уважаемые слушатели! Сегодня мы рассмотрели различные возможности использования Интернет для поддержки учебной деятельности. Расскажите, каким вы видите использование социальных сервисов сети в вашем проекте. Как сделать работу детей в сети Интернет продуктивной и безопасной?

10 комментариев:

Наталия Джумаевна комментирует...

Мне нравяится социальные сервисы. Очень удобны в работе, особенно google. Правда, возможность их применения пока остаётся желать лучшего... (не у всех есть интернет.)И ещё, не совсем представляю как их применить в своей педагогической деятельности, в частности на уроках химии. "Как сделать работу детей в сети Интернет продуктивной и безопасной?" Чкстно говоря, не знаю. Возможно дети згают и владеют сервисами лучше, чем я, и поэтому обойдут все мои запреты и ухищрения.

Catherin комментирует...

Чтобы сделать работу детей в сети Интернет продуктивной и безопасной необходимо помогать им ориентироваться в сети, направлять, советовать, обсуждать, рассказывать о своем опыте. Нужно общаться с детьми об интернете так же как вы рассказываете им об литературе, кино и др. В интернете нет ничего сташного, это всего лишь новый виток в жизни человека.

Виктория Александровна Полякова комментирует...

Как поэтично: об Интернете, как о литературе... Отличный комментарий! Я бы сказала: основополагающий. И правда: многое в нашей жизни зависит от того, какими глазами мы смотрим на вещи, какое придаем им значение. Спасибо за открытие! Этот курс богат ими.

olga комментирует...

Поддержка грандиозная, но не всеобъемлющая, как полагают дети. Приходится разочаровывать их. Работа детей может быть либо продуктивной, либо безопасной. Совместить крайне проблематично.

Игорь Федосеев комментирует...

Интернет интересен, на мой взгляд, как средство мобильного взаимодействия людей (в нашем, педагогическом варианте, учащихся и учителей). Это тот случай,когда нет необходимости личного (физического) присутствия учащихся для выполнения проекта. Этот взгляд возник не сегодня и совсем не с появлением социальных сервисов. Я еще помню те милые времена, когда наши дети принимали участие в международных проектах "Thinkquest". Правда координиция участников была возможна, в основном, при посредстве эл.почты, но это было полновесное участие и взаимодействие. А с появлением социальных сервисо возможности раширились до своих крайних пределов. Это те горизонты, о которых Thinkquest-овцы могли только грезить (в самых смелых своих мечтаниях).

тамара комментирует...

Интернет - это огромный источник информации,главное подсказать ребенку как грамотно им пользоваться

тамара комментирует...

интернет - это огромный источник информации, главное научить ребенка грамотно им пользоваться

Ирина комментирует...

Мне очень понравились возможности google. Обязательно воспользуюсь в своей работе.

Татьяна Андреевна комментирует...

Детей действительно необходимо постоянно направлять, освещать дорогу в дебрях и тупиках интернета. Это просто требует очень много времени и естественно новых знаний, а многие ли педагоги готовы на это?

Воронцова Наталья комментирует...

Согласна с Татьяной, что не все педагоги готовы применять новые социальные сервисы, т.к. сами некомпетентны в этой области. Чесно, я о многих из них узнала на занятиях. Теперь нужно определить, как их использовать на уроке, и научить применять эти сервисы других. Спасибо, очень интересно и увлекательно.