вторник, 10 июня 2008 г.

Результаты изучения второго модуля

Этот модуль - один из самых сложных в курсе. Мы должны понять, как правильно сформулировать вопросы, направляющие проект, разобраться с разными видами оценивания деятельности учащихся в проекте. Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.

11 комментариев:

Татьяна Александровна комментирует...

Очень много не успела. Ухожу домой с огромным домашнем заданием.

Наталия Джумаевна комментирует...

С постановкой основополагающего вопроса ясно. А с оцениванием не совсем.

Игорь Федосеев комментирует...

У немцев есть такая поговорка: "Aller Anfang is schwer" ("Всякое начало трудно"). Для данного модуля эта поговорка очень актуальна. Все понимают, что от качества постановки основополагающего (чуствуете составность слова: полагающего основу!) и проблемного вопросов зависит все остальные архитектурные построения проекта. "Как вы яхту назовете, так на ней и поплывешь". Всем удачного и плодотворного творческого плавания! Поднять паруса!

тамара комментирует...

Пошаговые действия проекта выполняются с помощью руководителей курса, но в целом пока материал осмысливается

Татьяна Андреевна комментирует...

Опять вопросы как найти эти нужные вопросы.
Думаю, чтобы не возникало сложностей нужно чаще тренироваться в составлении направляющих и остальных вопросов.

Элла комментирует...

Спасибо Виктории Александровне, так замечательно все объяснила, я изменила свой основополагающий вопрос, а главное поняла, почему в предыдущем проекте он был неверен.

Catherin комментирует...

Триада вопросов составлена!!!
Большая часть второго модуля пройдена

olga комментирует...

Виктория Александровна всё доступно объяснила, но очевидно я из породы тугодумов. Идеи есть, но с их воплощением есть проблемы.

Таня комментирует...

Есть трудности с триадой вопросов.Всегда легче дать готовый материал,чем заставить детей размышлятьнад проблемой.

Воронцова Наталья комментирует...

Вопросы сформулировала. Теперь надо придумать какую работу сделать с позиции ученика, чтобы на все их ответить...

Воронцова Наталья комментирует...

Сегодня я привела свои мысли в порядок. И буду идти в бой не смотря на трудности.