понедельник, 16 июня 2008 г.

Изучение пятого модуля курса

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

10 комментариев:

Catherin комментирует...

Материал, предложенный авторами курса, помог правильно сформулировать свои мысли и идеи.

Т.к. я работаю не в школе, а в детском клубе, то процесс оценивания (самооценивание учеников) и обсуждения бывают практически на каждом занятии.

olga комментирует...

Авторский материал стал основой стратегии оценивания. Выбирать из предложенного всегда легче, чем самому "изобретать велосипед", хотя многими статегиям пользуюсь,но не знала, что это - стратегии. Ученикам процесс оценивания, как вода для рыбы - они всегда "в процессе".

тамара комментирует...

После прослушанной лекции Виктории Александровны и совместного обсуждения с коллегами данной темы, все встает на свои места. Осознание того что делаешь приходит постепенно.

Татьяна комментирует...

Познакомилась с богатейшим материалом по методике оценивания проектов, который можно использовать и в учебной деятельности, и во вне учебной.

Таня комментирует...

мОДУЛЬ 5 ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН ,ТАК КАКОТНЫНЕ ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ И САМООЦЕНИВАНИЯ ПОСТАВЛЕН НА НАУЧНУЮ ОСНОВУ

Татьяна Андреевна комментирует...

Я долго мучилась с оцениванием первый раз, и честно сделала его по большей части для отписки.
А вот во второй раз подошла более основательно, еще не закончила, но надеюсь на успех.
Планирую проводить параллельное оценивание, то есть дети(и не только, могут и учителя принять участие на уровне с ребятами) оценивают себя, свой проект, деятельность коллег. Я как координатор, отмечаю их активность в соответствии с критериями. В результате за любую деятельность участник проекта получает баллы, в конечном итоге можно будет выделить самых-самых.

Виктория Александровна Полякова комментирует...

Замечательная идея! Это поможет участникам проекта увидеть свое истинное лицо: неча на зеркало пенять... :)

Розова Наталья Витальевна комментирует...

Нормальные люди спят в это время, а ненормальные - разрабатывают критерии оценивания. Сначала хочется как и другим просто "слизать". а потом думаешь - тогда для чего все это?
Надеюсь что мои труды не напрасны:)

Игорь Федосеев комментирует...

Ознакомившись с многообразием стратегий и методов системы оценивания, понимаешь, насколько широко эта процедура охватывает все этапы проектной деятельности учащихся и дает в руки учителя (тьютора) надежный инструмент дидактического измерения. Это как раз тот педагогический элемент, который при высокой степени самостоятельности учащихся, позволяет контролировать и успешность, а главное, ответственность детей за то, что они делают. Наверное, было бы полезно и самим участникам проекта составить мониторинг своего собственного выполнения личного плана, т.е. тщательно контролировать сроки и качество реализации своей части проекта.

Воронцова Наталья комментирует...

Безусловно материал данного модуля очень помог выстроить собственную стратегию оценивания. Хотелось бы апробировать на практике. Считаю что роль учителя, как направляющего и контролирующего проект, должна быть и в оценивании.