четверг, 19 июня 2008 г.

Рефлексия изучения 7 модуля

Обучение неуклонно приближается к финишу. Это радует.

Сегодня мы размышляем на тему "Пути использования информационных технологий для поддержки обучения, базирующегося на личностно-ориентированном подходе".

Какую помощь могут оказать средства ИКТ в создании материалов по поддержке эффективного учебного процесса?

12 комментариев:

Catherin комментирует...

"Обучение неуклонно приближается к финишу. Это радует."
Не уверена, что радует. Мы так хорошо, динамично и продуктивно работаем. Трудно будет отвыкать...

ИКТ используется для нахождения информации, ее обработки, создание своей работы и дальнейшее ее представление слушателям.

AsQwer комментирует...

С помощью средств ИКТ мы внедряем в учебный процесс богатейший учебный материал, отличающейся своей наглядностью, что позволяет в большей степени вовлечь ученика в учебный процесс проектной деятельности, повысить его заинтресованость уровень освоения материала.

Татьяна Ухина комментирует...

Средства ИКТ обогащают учебный процесс наглядностью, неограченными возможностями в поиске и в оработке информации, общении и знакомстве с передовым опытом по данным вопросам

Viktor комментирует...

Детям очень нравитсься работать с информационными технологиями. А, как следствие, это повышает уровень усвоения материал. Также, привлекает возможность использования ИКТ не только на уроках, но и за рамками обучения в школе. Практически у каждого ребенка есть дома Internet, нам остается только направить учащихся в нужное русло =)

Наталия Джумаевна комментирует...

Если использовать ит для красочного оформления проекта, можно забыть о целях проекта. Поэтому нужно использовать Ит непосредственно для проекта, например снимать наблюдаемые объекты в динамике, размещать и демонстрировать их с последующим осуждением, и находить подобные ролики. Обязательно создавать поисковые машинки, иначе школьник "Утонет" в выданном поисковиками списке ссылок, чем вызовет падение интереса к проекту, так как нужно много просматривать и сортировать информацию(на проект времени не останется).

Елена Викторовна комментирует...

Для себя я решила - без ИКТ-НИКУДА!

olga комментирует...

Вся эта благостность о поддержке ИКТ для эффективного учебного процесса тает, как утренний туман при "обрушении" инета или отключении электричества,а ведь мы всё больше попадаем в эти тенёта. А как Сократ - "вести беседы под сенью оливы" нам уже не поплечу?
ИКТ - только для расширения информационных потоков,нельзя отдавать ПК воспитательные функции.

Татьяна комментирует...

Как жаль, что все уже приближается к финишу. Очень хотелось бы повторить обучение на данном курсе. ИКТ просто необходимы для поддержки личностно-ориентированного подхода в обучении, так как ученики овладевают знаниями и навыками с разной скоростью, нужны различные формы обучения, индивидуальный подход, что обеспечивают ИКТ.

Таня комментирует...

Именно возможность выразить себя с помощью ИКТ привлекла моих учеников к участию в проекте. А я смогла увидеть ,на что способен каждый и чего от него ждать в дальнейшей работе и учебе.

Розова Наталья Витальевна комментирует...

Мне кажется, что нельзя отказываться от красочного оформления проекта старших школьников и тем более дошкольников (КАЖДЫЙ СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ). Ведь приятнее смотреть на работу, которая грамотно выполнена и с эстетической точки зрения, и с точки зрения дизайна.

Воронцова Наталья комментирует...

Современные средсва ИКТ, конечно, необходимы для поддержки личностно-ориентированного обучения. Ведь при использовании ИКТ мы можем дифференцированно подбирать задания, учитывая способности каждого школьника. И в свою очередь ученики сами могут проявлять свои способности, используя новые средства ИКТ.

Виктория Александровна Полякова комментирует...

Елена Викторовна! Так-таки никуда?! Даже в Ковров, в гости к Сергею Юрьевичу только на гугл?