1. Рассмотреть данный проект с точки зрения разных учебных предметов 2. Направлять деятельность учащихся в течение всего проекта 3. Организация конференции, беседы, круглого стола со специалистами по данному вопросу 4. Организация учителем дополнительных занятий и консультаций по данной теме 5. Написание пилотных проектов для овладения технологии их создания 6. Использование внеучебных источников информации (родители, соседи, друзья, ...)
2 комментария:
1. Постановка перед учащимися целей и задач проекта и последующая
поддержка учащихся наводящими вопросами на протяжении всего проекта
(Вопросы, которые позволяют учащихся приблизиться к решению основной
проблемы проекта).
2. Конференции учащихся (Работая над проектом, дети занимаются
исследовательской деятельностью. На конференции, каждый делится
результатом своего исследования с другими, тем самым повышая их
уцровень знаний. В то же время, при работе над своей частью исследования,
учащиеся повышают свой интеллектуальный уровень).
3. Предварить конференцию можно бриффингом (Поиск проблемных
вопросов в исследовании и распределение групп для их последующего
решения).
4. Вынесение проекта за школьные рамки (Привлечение опыта родителей,
учеников старших классов, ранее созданных проектов).
5. Дифференциация и интеграция (Исследование простых вопросов,
направляющих с решению основной проблемы. Обобщение изученного,
приводящее к основополагающей идее проекта).
1. Рассмотреть данный проект с точки зрения разных учебных предметов
2. Направлять деятельность учащихся в течение всего проекта
3. Организация конференции, беседы, круглого стола со специалистами по данному вопросу
4. Организация учителем дополнительных занятий и консультаций по данной теме
5. Написание пилотных проектов для овладения технологии их создания
6. Использование внеучебных источников информации (родители, соседи, друзья, ...)
Отправить комментарий