вторник, 17 июня 2008 г.

Группа 2 (задание модуля 6)

Как мы можем помочь учащимся совершенствовать исследовательские навыки, отвечать на неоднозначные вопросы?

2 комментария:

Viktor комментирует...

1. Постановка перед учащимися целей и задач проекта и последующая

поддержка учащихся наводящими вопросами на протяжении всего проекта

(Вопросы, которые позволяют учащихся приблизиться к решению основной

проблемы проекта).
2. Конференции учащихся (Работая над проектом, дети занимаются

исследовательской деятельностью. На конференции, каждый делится

результатом своего исследования с другими, тем самым повышая их

уцровень знаний. В то же время, при работе над своей частью исследования,

учащиеся повышают свой интеллектуальный уровень).
3. Предварить конференцию можно бриффингом (Поиск проблемных

вопросов в исследовании и распределение групп для их последующего

решения).
4. Вынесение проекта за школьные рамки (Привлечение опыта родителей,

учеников старших классов, ранее созданных проектов).
5. Дифференциация и интеграция (Исследование простых вопросов,

направляющих с решению основной проблемы. Обобщение изученного,

приводящее к основополагающей идее проекта).

Catherin комментирует...

1. Рассмотреть данный проект с точки зрения разных учебных предметов
2. Направлять деятельность учащихся в течение всего проекта
3. Организация конференции, беседы, круглого стола со специалистами по данному вопросу
4. Организация учителем дополнительных занятий и консультаций по данной теме
5. Написание пилотных проектов для овладения технологии их создания
6. Использование внеучебных источников информации (родители, соседи, друзья, ...)