1. создание проблемных ситуаций 2. интересные факты (знаете ли вы...) 3. видеоинформация редких природных явлений 4. больше экспериментальных заданий, чтобы учащиеся выполняли работу сами
1. Ипользование в проекте примеров готовых проектов других учеников в качестве образца. 2. Использование энциклопедий, научных работ, ссылки на Интренет-источники и другие достоверные источники информации. 3. Предоставление ученику возможности самостоятельного поиска информации по опредленному критерию.
p.s. 4. Использование в проекте наглядных мультимедийным материалов, позволяющих заинтересовать ученика (как взятых из сторонних исчтоников, так и созданных самим учеником - последнее особенно ценится).
О проблемной ситуации как о дидактическом материале: Показ проблемного опыта, например, налить в стакан воды до верха и накрыть листом бумаги, резко перевернуть. Почему вода не вылевается? Т.е. Проблемный демонстрационный опыт-пример дидактического материала.
Действительно, организация экспериментальной деятельности помогут ребенку развивать его любознательность, но при подборе заданий надо учитывать возрастные особенности и технику безопасности Группа №3
7 комментариев:
По пункту "1" есть сомнения. В каком случае проблемная ситуация будет дидактическим материалом?
1. создание проблемных ситуаций
2. интересные факты (знаете ли вы...)
3. видеоинформация редких природных явлений
4. больше экспериментальных заданий, чтобы учащиеся выполняли работу сами
1. Ипользование в проекте примеров готовых проектов других учеников в качестве образца.
2. Использование энциклопедий, научных работ, ссылки на Интренет-источники и другие достоверные источники информации.
3. Предоставление ученику возможности самостоятельного поиска информации по опредленному критерию.
p.s.
4. Использование в проекте наглядных мультимедийным материалов, позволяющих заинтересовать ученика (как взятых из сторонних исчтоников, так и созданных самим учеником - последнее особенно ценится).
О проблемной ситуации как о дидактическом материале: Показ проблемного опыта, например, налить в стакан воды до верха и накрыть листом бумаги, резко перевернуть. Почему вода не вылевается? Т.е. Проблемный демонстрационный опыт-пример дидактического материала.
Действительно, организация экспериментальной деятельности помогут ребенку развивать его любознательность, но при подборе заданий надо учитывать возрастные особенности и технику безопасности
Группа №3
Отправить комментарий