вторник, 10 июня 2008 г.
Результаты изучения второго модуля
Этот модуль - один из самых сложных в курсе. Мы должны понять, как правильно сформулировать вопросы, направляющие проект, разобраться с разными видами оценивания деятельности учащихся в проекте. Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
11 комментариев:
Очень много не успела. Ухожу домой с огромным домашнем заданием.
С постановкой основополагающего вопроса ясно. А с оцениванием не совсем.
У немцев есть такая поговорка: "Aller Anfang is schwer" ("Всякое начало трудно"). Для данного модуля эта поговорка очень актуальна. Все понимают, что от качества постановки основополагающего (чуствуете составность слова: полагающего основу!) и проблемного вопросов зависит все остальные архитектурные построения проекта. "Как вы яхту назовете, так на ней и поплывешь". Всем удачного и плодотворного творческого плавания! Поднять паруса!
Пошаговые действия проекта выполняются с помощью руководителей курса, но в целом пока материал осмысливается
Опять вопросы как найти эти нужные вопросы.
Думаю, чтобы не возникало сложностей нужно чаще тренироваться в составлении направляющих и остальных вопросов.
Спасибо Виктории Александровне, так замечательно все объяснила, я изменила свой основополагающий вопрос, а главное поняла, почему в предыдущем проекте он был неверен.
Триада вопросов составлена!!!
Большая часть второго модуля пройдена
Виктория Александровна всё доступно объяснила, но очевидно я из породы тугодумов. Идеи есть, но с их воплощением есть проблемы.
Есть трудности с триадой вопросов.Всегда легче дать готовый материал,чем заставить детей размышлятьнад проблемой.
Вопросы сформулировала. Теперь надо придумать какую работу сделать с позиции ученика, чтобы на все их ответить...
Сегодня я привела свои мысли в порядок. И буду идти в бой не смотря на трудности.
Отправить комментарий